Консультация
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Заказать звонок" вы даёте согласие с политикой конфиденциальности.
Вопросы для первоначальной оценки проекта и создания структуры сайта
Пожалуйста, отвечайте на вопросы максимально развёрнуто. От ответов будет зависеть точность оценки и качество структуры вашего будущего сайта. Если вы не знаете, как ответить на какой-то из вопросов — напишите комментарий к нему
Имя
Чем вы занимаетесь? Что за бизнес?
Расскажите максимально подробно о вашем товаре/услуге. Что именно продаете? Перечислите основные направления деятельности или товары/услуги, если их несколько.
У вас несколько товаров или услуг?
Если да, планируете ли вы пускать отдельный трафик на каждую из них? Или трафик будет идти на одну общую посадочную страницу, а об остальных услугах/товарах нужно просто коротко рассказать?
Какую задачу должен решать сайт?
Например: продажа товара или услуги; анонс мероприятия; рассказ о компании (визитка); продажа нескольких товаров или услуг; анонс акции/спецпредложения.
Как на сайт будут попадать клиенты?
Через холодные каналы, они еще не знакомы с вами, нужно донести вашу пользу и побудить к покупке? Или через теплые, уже что-то знают о вас и готовы к покупке, нужно просто сделать удобный путь к ней?
Расскажите о ваших клиентах. Кто они?
Расскажите, что для них важно знать о вашем товаре/услуге, когда они решают покупать его или нет?
Кто ваши основные конкуренты?
Дайте ссылки, расскажите, чем каждый из них хорош или плох.
Кто среди ваших конкурентов максимально похож на вас?
По количеству товаров/услуг, их содержанию и описанию?
Какие ключевые слова в вашем бизнесе?
По каким ключевым запросам к вам приходят целевые клиенты? Что они ищут, когда попадают на ваш сайт?
Есть ли какие-то вопросы, которые вам часто задают клиенты?
Если да, то какие и как вы на них отвечаете?
У вас есть старый сайт? Или социальные сети, которые вы ведете? Или блог/КП/презентация? Любые другие полезные ссылки?
Если да, приложите их и прокомментируйте.
Есть ли у вас готовы тексты или их нужно будет с нуля написать нам?
Если есть, покажите их и расскажите, нужно ли будет их корректировать или просто использовать без редактуры?
Есть ли у вас логотип и/или фирменный стиль?
Если есть, покажите его. Если нет, нужно ли будет его создавать?
Есть ли готовые фотографии и иллюстрации?
Если есть, покажите их. Если нет, готовы ли вы проводить фотосессию и рисовать уникальные иллюстрации или можно будет брать готовые материалы со стоков?
Есть ли еще что-то, что важно уже сейчас узнать о бизнесе или будущем сайте?
Расскажите дополнительно.




Вопросы для погружения в бизнес

Отвечайте, пожалуйста, максимально подробно. Чем больше будет информации, тем качественнее получится результат. Если затрудняетесь с ответом — оставьте комментарий.



Ключевые конкуренты (прошу указать именно ключевых конкурентов, и напишите в чем преимущество их по вашему мнению):
Названия компаний и их описание
Оцените сильные стороны продукта/услуги — в чем ваше конкурентное преимущество, как вы можете укрепить его?
Какие из сильных сторон вашей компании слабо очевидны для покупателей и требуют более эффективного объяснения?
Это могут быть те вещи которые приходится объяснять клиенту и чаще всего задают вопросы на созвоне
Оцените возможности компании — что необходимо предпринять для их реализации?
Производственные, ресурсные, медиа. (Пример: сделать сайт, грамотно подать информацию о продукте, переупаковаться, сделать рекламную компанию и т.д)
Оцените слабые стороны продукта/услуги — как уменьшить их влияние на ваш продукт? Можно ли устранить их?
Как могут быть нейтрализованы существующие слабые места?
Пример - Клиент не до конца понимает что он получит в итоге и с чем столкнется
Как трансформировать слабые места в возможности для вашего бизнеса и повысить продажи?
Для кого существует компания?
Ключевые потребности потребителя, которые мы стремимся решить?
Что определяет успех проекта?
Каким образом мы достигаем этого успеха?
Какие направления охватывает ваш бизнес?
Какие выгоды вы принесете своим клиентам?
Какую эмоцию вы продаете?
Какие страхи есть у клиентов? Чего они могут опасаться, покупая вашу услугу? Как мы можем эти страхи отсечь?
Какие проблемы/задачи в жизни клиента вы решаете?
Что способствовало возникновению в жизни этих людей озвученных проблем?
Что мешает им решить свои проблемы?
Какие барьеры стоят на пути к решению?
Какие решения они пробовали раньше? Что в этих решениях сработало хорошо, а что разочаровало?
Какие вообще есть альтернативы для решения этих проблем?
Тут речь не только о прямых ваших конкурентах, то и косвенных.
Как они представляют себе идеальное решение своей проблемы?
Как изменится их жизнь после решения проблемы?
Что случится в их жизни, если они не будут решать свою проблему и оставят все как есть сейчас?
Что они считают самым важным в решении о покупке вашей услуги?
Что могло бы стимулировать клиентов начать работу с вами уже сегодня?
Насколько они осведомлены о технических деталях продукта?
В идеальном мире каким должен быть продукт, чтобы каждый клиент захотел его купить?